• Crypto Digital World

Наталья: кто я и зачем мне блог?

Наталья: кто я и зачем мне блог?

Наталья: кто я и зачем мне блог?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Начнем с того, что я не журналист и даже не филолог, а бухгалтер – экономист по образованию. И сразу прошу прощения, у тех, кому изложение моих мыслей покажется недостаточно правильным. Но я буду придерживаться 2-х принципов:

  1. Кайдзен – японская философия, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов;
  2. Честность и открытость.

 Когда-то давно – в далёком 1998 году, были 3 очень востребованные профессии – юрист, банковский работник и бухгалтер. Поэтому выбор моей первой специальности очень даже обоснован. Мне повезло с работой – я попала в крупный образовательный центр на позицию бухгалтера, а везение заключалось в том, что я сидела в одном помещении с менеджерами по продажам. Буквально в течение полугода я плавно (подпинываемая моим руководителем) вдруг из бухгалтера превратилась в менеджера по работе с клиентами. А ещё через полгода я поняла, что получила совсем не то образование, которое мне надо.
Механизм был запущен, и колесо непрерывных коммуникаций покатилось, сметая на своём пути все мои планы на жизнь. В итоге я работала заместителем декана по работе с клиентами, затем управляющей на торговом предприятии, коммерческим директором на радиостанции, руководителем отеля, ресторана и даже директором по развитию в стартапе.

Наш стартап попал в резиденты крупного технопарка России, и на целый год мы окунулись в мир высоких технологий и IT – решений. Но, конечно, из всех этих тем, ближе всего мне был интернет – маркетинг. Ведь это коммуникации и общение с клиентом, просто уже в сети.

Постепенно я стала изучать все глубже и глубже это направление, вначале интернет-маркетинг в целом, потом углубленно социальные сети, столкнулась с тем, что практически любому бизнесу это интересно, но не хватает качественных специалистов. Многие предприятия и собственники, особенно малый и средний бизнес, приходят к тому, что эти знания необходимы им, даже несмотря на то, что занимаются контекстом, сео, социальными сетями – подрядчики.

Так возникла идея открыть направление «Технологии интернет-продвижения» в моем родном институте.

Колесо коммуникаций покатилось

Колесо коммуникаций

О чём я решила писать?

Я буду писать про интернет-маркетинг, общение, коммуникации, связь и взгляд со стороны. Иногда он полезен, а иногда необходим.

Я буду смотреть на вас и ваш бизнес глазами  клиентов, партнёров, конкурентов и сотрудников.

Буду приводить реальные примеры из жизни где, что и как мы изменили и что из этого получилось.

И самое главное, я буду заниматься тем, что действительно мне интересно – интернет – маркетингом и преподаванием. Мы будем применять современные инструменты интернет-маркетинга для повышения ключевых показателей бизнеса. Делиться знаниями и практическим опытом.

Коммуникации связывают людей в единый пазл

Коммуникации связывают людей

Выводы.

Из своего опыта я сделала очень важный вывод — бизнес очень индивидуален, полностью отражает своего владельца, поэтому советы по выявлению сильных и слабых сторон можно давать только с оглядкой на это.

Если руководитель по натуре энергичный, всегда куда-то бегущий, хаотичный – значит и его бизнес такой и неважно, что это – магазин цветов или завод. И наоборот, бывают руководители спокойные, медленно принимающие решения, консерваторы – ну так это же замечательно! Значит и в том, и другом случае мы выявим и слабые и сильные стороны, и работать будем, не ломая, а совершенствуя то, что есть.

Я уверена, что наш блог будет многим полезен, всегда интересно за процессом наблюдать интерактивно, на живых людях и реальных примерах 

Здесь будут темы не только про работу, я хочу писать о многом, что меня волнует и что радует, ведь успех в любом деле, на мой взгляд, это не только сухие кейсы и цифры, а еще очень много личного и внутреннего, постараюсь быть откровенной, очень-очень 

Тема "кто я?" будет раскрыта

Тема «кто я?» будет раскрыта? :)

Спасибо за чтение статьи!
5067 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров